Условия возврата и обмена

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Если товар поврежден, а также если Вы получили не то, что заказывали (другой артикул, фасон, размер и цвет), то Вы можете вернуть товар как товар ненадлежащего качества.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. Цветовые оттенки товара могут незначительно отличаться от представленных на сайте из-за различий в настройках мониторов.

Подать заявление на возврат нужно не позднее 20 дней после получения (в соответствии с законодательством РФ).

Взаиморасчеты: при возврате товара ненадлежащего качества Вам возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.

При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Компенсация стоимости обратной пересылки осуществляется только перечислением на банковский счет покупателя по реквизитам, указанным в заявке на возврат товара.

 2. Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете вернуть купленный товар надлежащего качества в течение 7 дней согласно законодательству РФ при условии, что у него сохранен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка.

Вся возвращенная продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. Обращаем внимание, что при обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки и ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращенного товара и в возврате денежных средств по данному основанию.

Взаиморасчеты:  при возврате товара надлежащего качества Вам возвращается стоимость товара.  Стоимость доставки и обратной пересылки – не компенсируется.

 3. Возврат товара индивидуального дизайна.

На нашем сайте представлены стандартные модели и размеры товаров, а также стандартные размеры кроваток. Если Вы вносите изменения в представленные на сайте модели: по конструкции, дизайну, цвету, наполнителю, размерам, то данный товар считается как произведенный по индивидуальному дизайну и обладающий индивидуально – определенными свойствами. Согласно ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, обладающего индивидуально – определенными свойствами.

 4. Порядок действий для осуществления возврата:

1)        Необходимо заполнить заявку на возврат. Для получения заявки на возврат товара обратитесь в Службу клиентской поддержки: sales@lapulyandia.ru. Срок обработки заявки – 3 рабочих дня. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий по качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас отправить письменное обращение в Службу клиентской поддержки: sales@lapulyandia.ru или позвонить по телефону: 8 800 555 75 94

2)        В посылку с возвращаемым товаром вложите:

- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);

- товарную накладную/упаковочный лист из возвращаемого заказа.

3)        Отправьте товар одним из способов: 

 - почтой России.

- EMS Почта России.

Адрес и способ доставки согласовывается со службой клиентской поддержки после рассмотрения претензии.

4)        Возврат будет произведен не позднее 10 дней от даты поступления возвращенного товара на склад компании ЛАПУЛЯНДИЯ.